Программы магистратуры

Programs-image

Программа магистратуры в области общественного здравоохранения

Более подробную информацию о программе можно найти здесь.

Programs-image

Программа магистратуры в области молекулярной медицины

Более подробную информацию о программе можно найти здесь.

Programs-image

Программа магистратуры в области фармакологии и токсикологии

Более подробную информацию о программе можно найти здесь.

Периоды онлайн регистрации

Ранняя регистрация с 4 ноября 2019 года по 16 февраля 2020 года (включительно) Без оплаты регистрационного взноса
Стандартная регистрация с 17 февраля 2020 года по 12 мая 2020 года (включительно) Оплата регистрационного взноса обязательна. Размер регистрационного взноса зависит от программы

 

Для регистрации необходимо создать личный кабинет на портале admissions.nu.edu.kz, заполнить анкету кандидата и загрузить требуемые документы.

Требования

Кандидаты, подающие документы для участия в конкурсе на поступление на программы магистратуры в области молекулярной медицины, магистратуры в области общественного здравоохранения и магистратуры в области фармакологии и токсикологии должны иметь:

  • степень бакалавра (или эквивалент) и/или степень магистра (при наличии) в подходящей области. В течение периода подачи заявок студенты, находящиеся на последнем году обучения, могут предоставить официальные текущие транскрипты. Кандидаты, рекомендованные к поступлению, должны предоставить окончательный транскрипт и диплом до окончания срока зачисления на Программу. Выпускники Университета зачисляются на программу на основе транскрипта, подтверждающего присвоение степени с последующим предоставлением диплома в течение месяца;
  • Кандидаты могут быть зачислены условно при предоставлении подтверждения от университета, в котором они обучаются, о том, что кандидат закончил обучение в учреждении, и официальная выдача окончательного транскрипта и/или диплома запланирована на определенную дату. В таком случае в решении о зачислении должен быть указан период времени, в течение которого кандидат должен предоставить Университету необходимые документы;
  • минимальный CGPA 2.75 из 4.00 или эквивалент по степени кандидата;
  • подходящий уровень владения английским языком;
  • выдающиеся навыки письма, аналитические и математические навыки согласно тесту GRE или GMAT (опционно). Хотя официальный балл GRE/GMAT не является обязательным требованием, кандидат может повысить уровень своей заявки при помощи высокого балла GRE/GMAT;
  • высокий уровень мотивации и заинтересованность в программах, указанных в письме-обосновании;
  • 2 (два) конфиденциальных рекомендательных письма;
  • Только для программы магистратуры в области фармакологии и токсикологии: подтверждение опыта работы, в том числе волонтерской работы по осуществлению биологических и/или медицинских исследований (при наличии). Несмотря на то, что это необязательное требование, кандидат может усилить свою форму заявки такими подтверждающими документами.
Подходящий уровень владения английским языком

Подходящий уровень владения английским языком:

1) общий балл по тесту IELTS 6.5 или выше (минимум 6.0 по каждому разделу), или эквивалентный результат TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;

2) минимальные требования к результатам тестирования на знание английского языка для поступления на Подготовительный год программы Назарбаев Университета составляет 5.5 баллов по тесту IELTS, с результатом 5.0 максимум по одному разделу, или эквивалентный результат TOEFL согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;

3) Кандидаты, поступающие на Программу, могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев:

  • получения академической степени в стране, где английский язык является официальным языком общения, обучения и повседневной жизни;
  • получения степени бакалавра или магистра по итогам обучения по программам с английским языком обучения;
  • если кандидат является выпускником Университета.
Этапы регистрации

Кандидаты, поступающие на Программы, должны:

1) заполнить и загрузить онлайн форму заявки, размещенную в личном кабинете на официальном сайте Университета, предварительно оплатив невозвратный регистрационный взнос, установленный внутренними документами Университета;

2) разместить в личном кабинете сканированные копии необходимых документов до крайнего срока подачи заявок.

Список необходимых документов

Список необходимых документов для приема на программы магистратуры:

  • Заполненная форма заявки;
  • Удостоверение личности или паспорт;
  • Официальный документ, подтверждающий изменение имени (если применимо);
  • Дипломы с присвоением степени и транскрипты;
  • Сертификат IELTS или TOEFL, действительный на момент онлайн подачи документов на Программу (если применимо);
  • Документ, подтверждающий знание английского языка в качестве языка преподавания (только для кандидатов, которым была присвоена академическая степень на основании обучения по программе, преподаваемой на английском языке и запрашивает освобождение от предоставления сертификата IELTS или TOEFL);
  • Результаты GRE/GMAT действительный на момент онлайн подачи документов (опционно);
  • Два конфиденциальных рекомендательных письма в течение последних 12 месяцев (предоставляются лицами, дающими рекомендацию, в электронной или бумажной форме);
  • Письмо-обоснование 500 слов или менее;
  • Медицинская справка 086у (для граждан Казахстана) или аналогичная медицинская справка с указанием общего состояния здоровья (для международных кандидатов);
  • Справка о наличии либо отсутствии судимости;
  • Согласие кандидата/студента на обработку личных данных;
  • Только для программы магистратуры в области фармакологии и токсикологии: подтверждение опыта работы, в том числе волонтерской работы по осуществлению биологических и/или медицинских исследований, указанных в резюме, рекомендательных письмах, а также в других документах (при наличии).

В случае необходимости, Приемная комиссия или Департамент по приему могут запросить дополнительные документы.

Программа Магистратуры в Области Общественного Здравоохранения

В новой, интересной и многопрофильной сфере общественного здравоохранения могут участвовать выпускники со степенью бакалавра в области биомедицинских наук, химии, бизнеса, экономики, математики, инженерии, антропологии коммуникации, социологии и других областях, а также такие специалисты, как врачи, медсестры, юристы и учителя, могут подавать заявления на двухлетнюю программу магистратуры в области общественного здравоохранения в Школе медицины Назарбаев Университета. Более подробную информацию о программе Магистратуры в Области Общественного Здравоохранения можно найти здесь.

Критерии для поступления

Для зачисления на программу МОЗ заявители должны отвечать следующим критериям:
1) степень бакалавра (или эквивалент) по соответствующей дисциплине, которая определяется Приемной комиссией;
2) минимальный общий средний балл 2.75 по 4-балльной шкале (или эквивалент по 5-балльной шкале);
3) общий минимальный балл по Международной системе оценки знаний в области английского языка (IELTS) 6.5 (не ниже 6.0 по каждому разделу) или эквивалентный балл TOEFL, указанный на веб-сайте ETS, или запросить и получить освобождение по усмотрению Приемной комиссии

Прием производится на конкурсной основе, в связи с ограниченным количеством мест МОЗ. Отбор будет осуществляться путем комплексного рассмотрения факторов.
Двухлетняя магистратура в области общественного здравоохранения (МОЗ) в Школе Медицины Назарбаев Университет основана на самых высоких стандартах. В отличие от других программ МОЗ, преподаваемых вне медицинских школ, Школа медицины предлагает дополнительный высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, а также учебные и исследовательские ресурсы. После успешного окончания обучения по программе МОЗ вы приобретете навыки и знания, необходимые для успешной профессиональной карьеры в области общественного здравоохранения.

Необходимые документы

1. заполненная форма заявления для программы; форма заявления доступна после регистрации на http://admissions.nu.edu.kz;
2. официальная копия диплома/сертификата степени с транскриптом (с нотариально заверенным переводом на английский язык);
3. результаты/сертификаты IELTS или TOEFL, действительные на начало Программы (если применимо);
4. результаты/сертификаты GRE/GMAT (необязательно), действительные на начало Программы;
5. нотариально заверенная копия паспорта/удостоверения личности (с нотариально заверенным переводом на английский язык);
6. два рекомендательных письма;
7. заявление о целях обучения, включенное в пакет документов;
8. медицинская справка 086у;
9. оригинал документа о наличии или отсутствии судимости.

Программа магистратуры в области молекулярной медицины (MMM)

Двухлетняя магистратура в области молекулярной медицины (МММ) в Школе Медицины Назарбаев Университет основана на самых высоких стандартах. Школа медицины предлагает высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, а также учебные и исследовательские ресурсы. Более подробную информацию о программе  магистратуры в области молекулярной медицины можно найти здесь.

Критерии для поступления

Для зачисления на программу магистратуры в области молекулярной медицины кандидаты должны отвечать следующим критериям:

1) степень бакалавра (или эквивалент) по соответствующей дисциплине, которая определяется Приемной комиссией;
2) минимальный общий средний балл 2.75 по 4-балльной шкале (или эквивалент по 5-балльной шкале);
3) общий минимальный балл по Международной системе оценки знаний в области английского языка (IELTS) 6.5 (не ниже 6.0 по каждому разделу) или эквивалентный балл TOEFL, указанный на веб-сайте ETS, или запросить и получить освобождение по усмотрению Приемной комиссии

Необходимые документы

1. заполненная форма заявления для программы; форма заявления доступна после регистрации на http://admissions.nu.edu.kz;
2. официальная копия диплома/сертификата степени с транскриптом (с нотариально заверенным переводом на английский язык);
3. результаты/сертификаты IELTS или TOEFL, действительные на начало Программы (если применимо);
4. результаты/сертификаты GRE/GMAT (не обязательно), действительные на начало Программы;
5. нотариально заверенная копия паспорта/удостоверения личности (с нотариально заверенным переводом на английский язык);
6. два рекомендательных письма;
7. заявление о целях обучения, включенное в пакет документов;
8. медицинская справка 086у;
9. оригинал документа о наличии или отсутствии судимости.