Бакалавр сестринского дела
Программа “Бакалавр сестринского дела” - это очная программа бакалавриата, предоставляющая профессиональную квалификацию после двух лет обучения (четыре семестра). Медсестры, которые соответствуют вступительным требованиям и успешно завершили программу, получают академическую степень “Бакалавр сестринского дела”.

Данная программа бакалавриата для практикующих медсестер основана на сестринском образовании и навыках, полученные ими в результате предыдущего образования и опыта работы в области сестринского дела и здравоохранения. Для достижения целей обучения программы “Бакалавр сестринского дела” фокус будет сделан на следующее: более глубокий фокус на сестринской оценке пациентов и сообществ; укрепление здоровья и профилактика заболеваний; обучение пациентов, семьи и сообщества; использование исследований, основанных на фактических данных для руководства сестринской практикой, политикой и проектами; а также сотрудничество во время групповых проектов.

Общая информация

Кампус: Астана, Казахстан, здание NUSOM

Язык обучения: русский

Форма обучения: очная, на кампусе

Продолжительность: 2 года

Общее количество кредитов ECTS: 240


NUSOM разработал учебную программу, в которой основное внимание уделяется медицинскому обслуживанию пациентов и сообществ, укреплению здоровья и профилактике заболеваний, а также обучению пациентов, семей и сообществ.


В то время как другие программы сосредоточены на теоретической курсовой работе, а не на практических навыках, наша программа бакалавриата по сестринскому делу включает профессиональный опыт наших студентов в области сестринского дела для создания лабораторных симуляций, предназначенных для улучшения ухода за пациентами.


NUSOM использует основанные на фактических данных исследования для руководства сестринской практикой, а в совместных групповых проектах студенты демонстрируют свое мастерство в результатах обучения по программе.


Чтобы получить допуск к этой программе, кандидаты должны быть медсестрами, которые соответствуют обширным требованиям NUSOM.


По завершении этой программы медсестры имеют право работать в различных профессиях:

  • Здравоохранение - Выпускники могут работать в сфере здравоохранения в областях общественного здравоохранения и общественных больницах и клиниках.
  • Повышение квалификации - Выпускники нашей программы могут продолжить свое образование в одной из наших магистерских программ, которые открывают возможности преподавания и занимают должности в государственных и неправительственных организациях.

Этапы подачи заявок

ШАГ 1. Создание личного кабинета

Зарегистрироваться на портале www.admissions.nu.edu.kz для создания личного кабинета. В Личном кабинете обязательно ознакомьтесь с инструкцией по процедуре регистрации.


ШАГ 2. Заполнение анкетной формы и подача необходимых документов

В личном кабинете заполнить анкетную форму и прикрепить необходимые документы:

  1. Сканированная копия удостоверения личности либо паспорта;
  2. Сканированная копия аттестата об общем среднем образовании/ диплома с приложением либо справки с места учебы (согласно шаблону размещенному в Личном кабинете);
  3. Мотивационное письмо на английском языке;
  4. Копии действующих сертификатов. Результаты стандартизированных тестов направляются в Университет через Администраторов тестов.

ШАГ 3. Оплата регистрационного взноса

Оплата регистрационного взноса производится онлайн в Личном кабинете в разделе «My Application Forms» посредством банковской карточки.

Стоимость регистрационного взноса составляет 5 000 тенге. В случае отказа абитуриента от участия в конкурсе, сумма регистрационного взноса не возвращается.


ШАГ 4. Завершение регистрации

Нажать на кнопку «Submit application». После подачи заявки абитуриенты не смогут вносить изменения в своем личном кабинете.


ШАГ 5. Добавление сертификатов IELTS/TOEFL

Загрузите сертификат IELTS/TOEFL в личном кабинете в секции "UPLOAD IELTS/TOEFL" и заполните запрашиваемую информацию о сертификате.


Дальнейшие действия

Проверяйте электронную почту, на которую направляется информация с Департамента по приему, а также личный кабинет, чтобы отслеживать ваш статус.


В случае возникновения проблем с регистрацией, просим направлять запрос на электронный адрес info_admissions@nu.edu.kz, обязательно указывая ИИН (для граждан РК) и присвоенный в Личном кабинете номер — Applicant ID.

Вступительные требования

Перечень документов, которые должны быть представлены заявителями для онлайн регистрации

Перечень документов для подачи онлайн заявки на поступление на программу “Бакалавр сестринского дела” Школы медицины автономной организации образования “Назарбаев Университет”


  1. Анкетная форма для программы БСД.
  2. Сканированная копия паспорта/удостоверения личности.
  3. Сканированная и нотариально заверенная копия диплома в области сестринского дела или эквивалента с транскриптом или эквивалентная верифицированная цифровая копия транскрипта.
  4. Сканированная и нотариально заверенная копия постдипломного обучения или эквивалент.
  5. Сканированная и нотариально заверенная копия трудовой книжки или иного эквивалентного документа.
  6. Действующий сертификат специалиста в области сестринского дела (в электронном формате).
  7. Два (2) рекомендательных письма на английском языке (в электронном формате).
  8. Эссе (400-800 слов) на английском языке (в электронном формате).

Важные даты

Важные даты для абитуриентов на академический год 2023-2024:

  • Период подачи онлайн заявки: 16 января 2023 г. - 28 апреля 2023 г. включительно.

Процесс отбора и зачисления

  • Заявка для участия в конкурсе считается завершенной после ее заполнения онлайн, а также предоставления необходимых электронных документов в «Личном кабинете».
  • Кандидаты несут полную ответственность за обеспечение получения Департаментом по приему всех необходимых документов. Документы кандидата, представленные на рассмотрение Приемной Комиссии, возврату не подлежат.
  • Приемные комиссии Школ Назарбаев Университета рассматривают кандидатов, соответствующих минимальным требованиям, но не гарантируют зачисление. Приемные комиссии Школ принимают решения о приглашении на обучение на основе тщательной оценки аппликационных форм, результатов стандартизированных тестов и необходимых документов.
  • По результатам конкурса и на основании решений, Приемные комиссии Школ рекомендуют кандидатов к зачислению в соответствии с рейтингом, утвержденным Приемной комиссией. Данным кандидатам на электронный адрес направляется официальное письмо-уведомление о принятом решении Приемной комиссии. Кандидаты также могут увидеть свой статус в «Личном кабинете».

Описание статусов абитуриента на каждом этапе конкурса.

Статусы размещены в порядке их выставления в Личном кабинете абитуриента.


Does not meet the entry requirements. Абитуриент не соответствует минимальным требованиям программы, проставляется после проверки анкетных форм и документов Департаментом по приему студентов Университета.


Withdrawn. Статус проставляется абитуриентам, отказавшимся от участия в конкурсе на программу бакалавриата, до выхода решения Приемной Комиссии


Recommended for admission. Абитуриент рекомендован к зачислению Приемной Комиссией и ему будет выслано письмо-приглашение на обучение.


Waiting list. Абитуриент находится в листе ожидания. Он соответствуют минимальным требованиям программы, однако в связи с более низкими баллами находится в нижней позиции рейтинга. При этом имеется вероятность получить приглашение на обучение, если кто-либо из ранее рекомендованных абитуриентов откажется от зачисления. В случае отсутствия вакантных мест, абитуриент получит отказ от обучения.


Rejected by Admissions Committee. Приемная Комиссия отказала абитуриенту в зачислении после рассмотрения его документов, без постановки в лист ожидания, либо после завершения конкурса.


Refused admission offer. Абитуриент был рекомендован к зачислению, но отказался от приглашения обучаться в НУ.


Refused in favor of CPS. Данный статус проставляется тем, кто участвует в конкурсе на поступление на программу NUFYP и на программу бакалавриата одновременно. Абитуриент отказался от программы бакалавриата в пользу программы Foundation. Проставляется после письменного отказа абитуриента от приглашения на обучение по программе бакалавриат, либо в случае, если абитуриент находился в листе ожидания и до получения письма-приглашения на программу бакалавриат, письменно согласился обучаться на программе NUFYP. В последнем случае письмо-приглашение абитуриенту не отправляется.


Guarantee fee paid. Абитуриент был рекомендован к зачислению и оплатил обязательный гарантийный взнос.


Accepted admission offer. Статус проставляется абитуриентам, которые получили письма приглашения на обучение, дали согласие и выполнили условия Университета - оплатили гарантийный взнос и сдали оригиналы документов для зачисления


Did not come to Orientation week/Refused. Проставляется абитуриентам, которые дали согласие на обучение, сдали оригиналы документов, но не участвовали в Ориентационной неделе, что означает отказ от обучения в Университете.. На освободившиеся места могут быть приглашены абитуриенты из листа ожидания, в случае их наличия.


Enrolled. Абитуриент зачислен, статус проставляется после выхода Решения Провоста о зачислении на программу, после которого абитуриент официально становится студентом Университета.


Enrolled conditionally. Абитуриент зачислен, но с условиями сдачи оригиналов аттестатов до указанного срока.


Did not submit the documents/refused. Абитуриент не предоставил документы на бумажных носителях до указанного срока, что означает абитуриент отказывается от обучения в Университете.

  • Кандидаты, рекомендованные Приемной комиссией к зачислению и получившие письма-приглашения, официально извещают о принятии или отказе от приглашения на обучение в Университете посредством направления в Университет соответствующей формы согласия. Кандидаты, принявшие приглашение на обучение в установленный срок оплачивают гарантийный взнос, который будет возвращен только после подписания договора об оказании образовательных услуг с Университетом после зачисления.
  • Кандидаты, оплатившие гарантийный взнос, предоставляют необходимые документы на бумажном носителе в Департамент по приему Университета в установленные сроки.
Есть вопросы?
Оставьте ваши контакты и наши менеджеры по приему свяжутся с вами в ближайшее время.