Магистратура в области общественного здравоохранения
Программа «Магистр общественного здравоохранения» предоставляет выпускникам набор навыков и компетенций, основанных на новейших международных стандартах, которые требуются для карьерного роста в области администрирования и управления, связанные со здравоохранением, санитарным просвещением и укреплением здоровья, эпидемиологическими исследованиями здоровья и болезней, исследованиями здоровья и поведенческих ориентаций, биостатистикой, исследованиями систем и объектов здравоохранения и разработкой политики здравоохранения. Компетенции, приобретенные по этой программе, востребованы широким кругом работодателей как в государственном, так и в частном секторе на национальном и международном уровне.

Общая информация

Этапы подачи заявок

Вступительные требования

Перечень документов

Важные даты

Описание статусов кандидатов

Преподавательский состав

Общая информация

Местоположение: Казахстан, г.Астана, здание NUSOM

Язык обучения: английский

Формат обучения: очная программа, на кампусе

Продолжительность: 2 года

Общее чисто кредитов (ECTS): 120


Министерство здравоохранения и социального развития и его дочерние институты и центры, а также Национальный медицинский холдинг нанимают специалистов, прошедших обучение по программе MОЗ. В Организации Объединенных Наций (ВОЗ, ЮНИСЕФ, ПРООН, ЮНЭЙДС и др.) на должности, связанные со здравоохранением, и узконаправленные международных организациях (USAID) почти всегда нанимают или предпочитают кандидатов со степенью MОЗ. Растет потребность в обученном персонале с степенью MОЗ в качестве администраторов, исследователей и специалистов по оценке в больницах и других медицинских учреждениях. В частном секторе фармацевтические, медицинские страховые и биотехнологические компании нанимают специалистов по общественному здравоохранению. Иногда выпускники MОЗ начинают свой собственный бизнес.

Все большее число университетов, как в Казахстане, так и за его пределами, нанимают выпускников по программе MОЗ для преподавания, административной работы и в качестве исследователей. MОЗ также является промежуточной ступенью для выпускников, которые хотят получить докторскую степень в области общественного здравоохранения в университетах за пределами Казахстана.


Программа MОЗ направлена:

На привлечение учащихся посредством обучения на качественно новом уровне и обучения международно-признанным лучшим практикам, направленных на население, в решении проблем здоровья, состояния здоровья и диагностики болезней для профилактики и борьбы с болезнями, инвалидностью и преждевременной смертью.

  • Предоставить выпускникам знания в области общественного здравоохранения для проведения медицинских и биомедицинских исследований и программных оценок самого высокого качества на основе международных стандартов.
  • Обеспечить выпускников компетенциями в области управления и оценки услуг здравоохранения в администрировании учреждений здравоохранения и разработке политики здравоохранения.
  • Подготовка квалифицированных специалистов в области общественного здравоохранения, которые опираются на знания и методы из разных дисциплин для этической, критической оценки и решения проблем, влияющих на здоровье населения.

Результаты обучения по программе MОЗ:

После успешного завершения магистратуры по программе общественного здравоохранения выпускники смогут:

  • Оценить потребности в здоровье определенных групп населения, включая критическую характеристику распределения детерминант здоровья, заболеваемости, смертности и инвалидности, бремени болезней и применения для информирования о разработке более эффективных и более экономически эффективных вмешательств.
  • Разрабатывать, анализировать и реализовывать целевые политики, проекты и программы в области здравоохранения.
  • Обеспечивать адекватность и эффективность данного вмешательства в области общественного здравоохранения посредством мониторинга и оценки и других средств.
  • Распространять и распространять сообщения общественного здравоохранения среди целевой аудитории среди широкой общественности и для профессиональных групп, включая написание научных работ для международных конференций и представление в международные рецензируемые журналы по биомедицине и общественному здравоохранению.
  • Применять поведенческие науки в научных исследованиях и практике, включая определение психосоциальных детерминант и этиологий состояния здоровья и разработку поведенческих вмешательств для улучшения здоровья и благополучия.
  • Применять биомедицинские науки в исследованиях и практике общественного здравоохранения, включая характеристику и оценку способов передачи и этиологии, патофизиологии и реакции хозяина на вакцины, химиопрофилактику и фармакологические методы профилактики, лечения и лечения заболеваний, имеющих большое значение для общественного здравоохранения.
  • Применять знания о состоянии окружающей среды в исследованиях и практике общественного здравоохранения, включая выявление и оценку воздействия на окружающую среду, связанного с болезнями, инвалидностью и смертью, особенно для подверженных групп населения, и проведение оценки рисков / анализа управления рисками.
  • Применять управленческие науки в исследованиях и практике общественного здравоохранения, включая характеристику организаций и структур систем здравоохранения, оценку моделей систем здравоохранения, оценку и совершенствование управления службами здравоохранения посредством изменений в стратегическом планировании и организационном дизайне, применение концепций управления человеческими ресурсами для достижения стратегические цели и подготовка бюджетов.
  • Применять знания количественных наук для разработки, проведения, анализа и интерпретации количественных исследований в области здравоохранения и статистического анализа, планирования и проведения эпидемиологического надзора, а также для критики и объяснения опубликованной рецензируемой литературы по биомедицине и общественному здравоохранению.
  • Применять знания качественных наук для разработки, проведения, анализа и интерпретировать исследования здоровья и критику.
  • Продемонстрировать интеграцию новых знаний и навыков с предыдущим обучением и опытом путем критического и выборочного применения в личностном и профессионально значимом контексте, включая содействие обучению в течение всей жизни и открытому критическому мышлению.

Возможности для карьерного роста и образования после получения степени:

Выпускники MОЗ востребованы на рынке труда не только в нашей стране, но и за рубежом. Стратегия «Казахстан 2050» определяет профилактическую медицину, охрану окружающей среды, здоровье населения и доступ к здравоохранению в качестве приоритетов — для этого необходимы профессионалы в области общественного здравоохранения.

Этапы подачи заявок

ШАГ 1. Создание личного кабинета

Зарегистрироваться на портале www.admissions.nu.edu.kz для создания личного кабинета. В Личном кабинете обязательно ознакомьтесь с инструкцией по процедуре регистрации.


ШАГ 2. Заполнение анкетной формы и подача необходимых документов

В личном кабинете заполнить анкетную форму и прикрепить необходимые документы:

  1. Сканированная копия удостоверения личности либо паспорта;
  2. Сканированная копия аттестата об общем среднем образовании/ диплома с приложением либо справки с места учебы (согласно шаблону размещенному в Личном кабинете);
  3. Мотивационное письмо на английском языке;
  4. Копии действующих сертификатов. Результаты стандартизированных тестов направляются в Университет через Администраторов тестов.

ШАГ 3. Оплата регистрационного взноса

Оплата регистрационного взноса производится онлайн в Личном кабинете в разделе «My Application Forms» посредством банковской карточки.

Стоимость регистрационного взноса составляет 5 000 тенге. В случае отказа абитуриента от участия в конкурсе, сумма регистрационного взноса не возвращается.


ШАГ 4. Завершение регистрации

Нажать на кнопку «Submit application». После подачи заявки абитуриенты не смогут вносить изменения в своем личном кабинете.


ШАГ 5. Добавление сертификатов IELTS/TOEFL

Загрузите сертификат IELTS/TOEFL в личном кабинете в секции "UPLOAD IELTS/TOEFL" и заполните запрашиваемую информацию о сертификате.


Дальнейшие действия

Проверяйте электронную почту, на которую направляется информация с Департамента по приему, а также личный кабинет, чтобы отслеживать ваш статус.


В случае возникновения проблем с регистрацией, просим направлять запрос на электронный адрес info_admissions@nu.edu.kz, обязательно указывая ИИН (для граждан РК) и присвоенный в Личном кабинете номер — Applicant ID.

Вступительные требования

Кандидаты, подающие документы для участия в конкурсе на поступление на программу Магистратуры в области общественного здравоохранения должны иметь:

  • степень бакалавра (или эквивалент) и/или степень магистра (при наличии) в подходящей области. В течение периода подачи заявок студенты, находящиеся на последнем году обучения, могут предоставить официальные текущие транскрипты. Кандидаты, рекомендованные к поступлению, должны предоставить окончательный транскрипт и диплом до окончания срока зачисления на Программу. Выпускники Университета зачисляются на программу на основе транскрипта, подтверждающего присвоение степени с последующим предоставлением диплома в течение месяца;
  • Кандидаты могут быть зачислены условно при предоставлении подтверждения от университета, в котором они обучаются, о том, что кандидат закончил обучение в учреждении, и официальная выдача окончательного транскрипта и/или диплома запланирована на определенную дату. В таком случае в решении о зачислении должен быть указан период времени, в течение которого кандидат должен предоставить Университету необходимые документы;
  • минимальный CGPA 2.75 из 4.00 или эквивалент по степени кандидата;
  • подходящий уровень владения английским языком;
  • выдающиеся навыки письма, аналитические и математические навыки согласно тесту GRE или GMAT (опционно). Хотя официальный балл GRE/GMAT не является обязательным требованием, кандидат может повысить уровень своей заявки при помощи высокого балла GRE/GMAT;
  • высокий уровень мотивации и заинтересованность в программах, указанных в письме-обосновании;
  • 2 (два) конфиденциальных рекомендательных письма;
  • Только для программ магистратуры в области фармакологии и токсикологии и магистратуры в области спортивной медицины и реабилитации: подтверждение опыта работы, в том числе волонтерской работы по осуществлению биологических и/или медицинских исследований (при наличии). Несмотря на то, что это необязательное требование, кандидат может усилить свою форму заявки такими подтверждающими документами.

Подходящий уровень владения английским языком:

  1. общий балл по тесту IELTS 6.5 или выше (минимум 6.0 по каждому разделу), или эквивалентный результат TOEFL (кроме Home edition) согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;
  2. минимальные требования к результатам тестирования на знание английского языка для поступления на Подготовительный год программы Назарбаев Университета составляет 5.5 баллов по тесту IELTS, с результатом 5.0 максимум по одному разделу, или эквивалентный результат TOEFL (кроме Home edition) согласно шкале, опубликованной на сайте ETS;
  3. Кандидаты, поступающие на Программу, могут быть освобождены от предоставления результатов тестирования по английскому языку по решению Приемной комиссии в одном из следующих случаев:
  • получения академической степени в стране, где английский язык является официальным языком общения, обучения и повседневной жизни;
  • получения степени бакалавра или магистра по итогам обучения по программам с английским языком обучения;
  • если кандидат является выпускником Университета.

Перечень документов, которые должны быть представлены заявителями:

  • Заполненная форма заявки;
  • Удостоверение личности или паспорт;
  • Официальный документ, подтверждающий изменение имени (если применимо);
  • Дипломы с присвоением степени и транскрипты;
  • Сертификат IELTS или TOEFL (кроме Home edition), действительный на момент онлайн подачи документов на Программу (если применимо);
  • Документ, подтверждающий знание английского языка в качестве языка преподавания (только для кандидатов, которым была присвоена академическая степень на основании обучения по программе, преподаваемой на английском языке и запрашивает освобождение от предоставления сертификата IELTS или TOEFL);
  • Результаты GRE/GMAT действительный на момент онлайн подачи документов (опционно);
  • Два конфиденциальных рекомендательных письма в течение последних 12 месяцев (предоставляются лицами, дающими рекомендацию, в электронной или бумажной форме);
  • Письмо-обоснование 500 слов или менее;
  • Медицинская справка 075у (для граждан Казахстана) или аналогичная медицинская справка с указанием общего состояния здоровья (для международных кандидатов);
  • Справка о наличии либо отсутствии судимости;
  • Согласие кандидата/студента на обработку личных данных;
  • Только для программ магистратуры в области фармакологии и токсикологии и магистратуры в области спортивной медицины и реабилитации: подтверждение опыта работы, в том числе волонтерской работы по осуществлению биологических и/или медицинских исследований, указанных в резюме, рекомендательных письмах, а также в других документах (при наличии).
  • В случае необходимости, Приемная комиссия или Департамент по приему могут запросить дополнительные документы.

Важные даты

Важные даты для аппликантов, участвующих в конкурсе на обучение на 2023-2024 академический год:

Сроки приема онлайн заявок на программы магистратуры:

  • Для иностранных кандидатов: 30 ноября 2022 г. - 28 февраля 2023 г.
  • Для граждан Республики Казахстан: 30 ноября 2022 г. - 18 апреля 2023 г.

Крайний срок подачи сертификатов IELTS/TOEFL, GRE/GMAT:

  • Для иностранных кандидатов: 15 марта 2023 г.
  • Для граждан Республики Казахстан: 3 мая 2023 г.

Начало проведения ориентационной недели для новых студентов: август 2023 г.

Начало занятий: август 2023 г.

Описание статусов кандидатов

Все зарегистрированные кандадидаты могут ознакомиться о текущем статусе своей заявки в Личном кабинете. Описание статусов внизу размещено в порядке их выставления в Личном кабинете кандидата.


Application in processing. Это промежуточный статус, означающий, что документы находятся на рассмотрении. Приемная комиссия будет оценивать анкетные данные и сообщит о следующих этапах. Уведомление об окончательных результатах будет отправлено на электронный адрес кандидата.


Does not meet entry requirements. Кандидат не соответствует минимальным требованиям программы. Статус проставляется после проверки анкетных форм и документов кандидатов Департаментом по приему студентов.


Disqualified. Кандидат дисквалифицирован из-за грубых нарушений условий конкурса. Например, предоставил заведомо ложную информацию.


Rejected by Admissions Committee. Приемная комиссия на одном из этапов конкурса приняла решение не рекомендовать кандидата на программу.


Transfer to another program. При рассмотрении заявки кандидата Приемная комиссия приняла решение рекомендовать кандидата на рассмотрение Приемной комиссией другой программы внутри одной школы.


Pending. Заявка кандидата находится на рассмотрении.


Waiting list. Приемная комиссия завершила рассмотрение заявки кандидата и приняла решение на текущий момент поставить его в лист ожидания. При этом имеется вероятность получить приглашение на обучение, если кто-либо из ранее рекомендованных кандидатов откажется от зачисления. В случае отсутствия вакантных мест, кандидат получит отказ от обучения.


Recommended for admission to Zero Year of Graduate programs. Приемная комиссия приняла решение рекомендовать кандидата на программу Zero Year of Graduate programs. «Подготовительный год программ магистратуры» (Zero Year of Graduate programs) — двухсеместровая очная программа для кандидатов, которые не соответствуют языковым требованиям для прямого поступления на программы магистратуры, с интенсивной языковой, академической и научной подготовкой к программам магистратуры.


Recommended for admission to program. Приемная комиссия приняла решение рекомендовать кандидата на программу, без необходимости прохождения Zero Year of Graduate programs.


Recommended for conditional admission. Приемная комиссия приняла решение рекомендовать кандидата на программу с условием предоставления документов (диплома или сертификата) в срок, указанный в уведомлении.


Withdrawn. Кандидат снял свою кандидатуру с конкурса.


Accepted Program admission offer. Кандидат получил письмо приглашения на обучение, дал согласие на обучение и выполнил все условия Университета, указанные в письме приглашении.


Accepted Zero Year of Graduate programs admission offer. Кандидат получил письмо приглашения на обучение на программу Zero Year of Graduate programs, дал согласие на обучение и выполнил все условия Университета, указанные в письме приглашении.


Refused admission offer. Кандидат был рекомендован к зачислению, но отказался от обучения.


Refused in favor of another NU program. Данный статус проставляется тем, кто участвовал в конкурсе нескольких послевузовских программ. Кандидат сделал выбор в пользу другой программы.


Deferred. Кандидат был принят на программу, но решил отложить обучение на следующий год.


Did not submit the documents/Refused. Кандидат не предоставил документы на бумажных носителях до указанного срока, что означает он отказывается от обучения в Университете.


Did not come to Orientation week/Refused. Проставляется кандидатам, которые дали согласие на обучение, сдали оригиналы документов, но не участвовали в Ориентационной неделе, что означает отказ от обучения в Университете. На освободившиеся места могут быть приглашены кандидаты из листа ожидания, в случае их наличия.


Enrolled to program. Кандидат зачислен в Университет на программу. Статус проставляется после выхода Решения Провоста о зачислении. Кандидат считается официально студентом.


Enrolled to Zero Year of Graduate programs. Кандидат зачислен на программу Zero Year of Graduate programs. Статус проставляется после выхода Решения Провоста о зачислении. Кандидат считается официально студентом.

Преподавательский состав

Есть вопросы?
Оставьте ваши контакты и наши менеджеры по приему свяжутся с вами в ближайшее время.
Период подачи заявок на 2023 - 2024 годы будет открыт через
Дней
Часов
Минут
Секунд

Master of Public Health

The Master of Public Health program provides graduates with skillsets and competencies based on the latest international standards that are required for careers in health administration and management, health education and health promotion, epidemiological health and disease research, health behavioral research, biostatistics, health systems and facilities research, and health policy development. The competencies acquired from this program are sought by a broad variety of employers both in public and private sectors nationally and internationally.

General information

How to apply

Entry requirements

List of documents

Important dates

Status assigned to the candidate

Faculty

General information

Campus: Astana, Kazakhstan, NUSOM building

Language: English

Delivery mode: Full-time, on-campus

Duration: 2 years

Total ECTS credit: 120


Health-related positions in the United Nations (WHO, UNICEF, UNDP, UNAIDS, and others) and unilateral international agencies (USAID) almost always require or prefer candidates with MPH degrees. There is a growing need for MPH-trained personnel as administrators, researchers, and assessment specialists in hospitals and other health institutions. In the private sector pharmaceutical, health insurance and biotechnology companies are hiring public health professionals. Sometimes MPH graduates start their own businesses.

Increasing numbers of universities, both in Kazakhstan and outside Kazakhstan, are hiring MPH graduates for teaching, administrative work, and research. The MPH is also a gateway degree for MPH graduates who want to pursue a doctorate in a public health field in universities outside of Kazakhstan.


MPH Program Aims:

Engage students through transformational education and training in internationally-accepted best practices in population-based approaches to address health, health conditions, and disease determinants for the prevention and control of disease, disability, and untimely death.

  • To provide graduates with competencies in public health sciences to produce health and biomedical research and program evaluations of the highest quality based on international standards.
  • To provide graduates with competencies in management and health service assessment for the administration of health institutions and the development of health policies.
  • To produce skilled public health professionals who draw on knowledge and methods from multiple disciplines to ethically define, critically assess, and resolve problems affecting the public’s health.

MPH Program Learning Outcomes:

On successful completion of the Master of Public Health program graduates will be able to:

  • Assess the health needs of defined populations, including critically characterizing distributions of determinants of health, morbidity, mortality, disability, the burden of disease, and application to inform the development of more effective and more cost-effective interventions.
  • Develop, analyze, and implement targeted health policies, projects, and programs.
  • Assure the appropriateness and effectiveness of a given public health intervention through monitoring and evaluation and other means.
  • Communicate and disseminate public health messages to targeted audiences in the general public and professional groups, including the writing of scientific papers for international conferences and submission to international biomedical and public health peer-reviewed journals.
  • Apply behavioral sciences in public health research and practice, including identifying psycho-social determinants and etiologies of health conditions and design of behavioral interventions to improve health and well-being.
  • Apply biomedical sciences in public health research and practice, including characterizing and evaluating modes of transmission and etiology, pathophysiology, and host responses to vaccines, chemoprophylaxis, and pharmacological methods of prevention, treatment, and management of disease of public health importance.
  • Apply environmental health sciences in public health research and practice, including identification and appraisal of environmental exposures associated with disease, disability, and death, especially for susceptible populations, and conducting risk assessment/risk management analysis.
  • Apply management sciences in public health research and practice, including characterizing health service systems’ organizations and structures, evaluating health delivery system models, assessing and improving health service management through changes in strategic planning and organizational design, applying concepts of human resource management to achieve strategic objectives, and preparing budgets.
  • Utilize quantitative sciences to design, conduct, analyze and interpret quantitative health research and statistical analysis, plan and conduct epidemiological surveillance, and critique and explain published peer-reviewed biomedical and public health literature.
  • Utilize qualitative sciences to design, conduct, analyze and interpret health research and critique
  • Demonstrate integration of new knowledge and skills with previous training and experience by critical and selective application within a personally and professionally relevant context, including fostering life-long learning and open critical thinking.

Career and Educational Opportunities After Graduation:

There is a growing national and international demand for MPH graduates. The Kazakhstan 2050 Strategy identifies preventive medicine, environmental protection, population health, and access to health as priorities- all requiring public health-trained professionals. The Ministry of Health and Social Development and its affiliated institutes and centers, and the National Medical Holding hire MPH-trained professionals.

How to apply

STEP 1. Create your personal account

Register on www.admissions.nu.edu.kz portal to create a Personal Account. Read the instructions about the application procedure given in your Personal account.


STEP 2. Complete your Application Form and attach the required documents

Fill out the application form and attach the required documents:

  1. Scanned copy of a National ID card or passport;
  2. Scanned copy of secondary school or higher education institution certificate (attestat/diploma) with final academic performance or certificate from the school (spravka) according to the sample in the personal account;
  3. Motivation letter in English;
  4. Valid copies of certificates. The results of standardized tests must be sent directly to the University through test administrators.

STEP 3. Pay an application fee

The application fee is paid online via your personal account with a bank card.

The amount to pay is 5 000 tenge. All application fees are non-refundable.


Step 4. Finish the registration process

Finish the registration process by pressing the “Submit application” button. After submission applicants can’t change their applications.


Step 5. Upload IELTS/TOEFL certificates

Upload IELTS/TOEFL certificates in your personal account in the section "Upload IELTS/TOEFL" and fill up the required information about the certificate.


Further steps

Check your e-mail for notifications from the NU Admissions Department and your personal account to learn about your application status.


If you experience any difficulties with the registration or online application, please contact info_admissions@nu.edu.kz. Refer to your IIN and/or Applicant ID while sending us your requests.

Entry requirements

Candidates applying to the Master of Public Health program are expected to have:

  • an undergraduate degree (Bachelor’s degree or equivalent) and a/or graduate degree (if applicable) in a relevant discipline. During the application period, final-year students may submit official current transcripts for consideration. Applicants recommended for admission must provide final transcripts and diplomas before the end of the Programs’ enrollment term. Graduates of the University are enrolled based on the evidence of the final transcript confirming the degree completion followed by diploma submission within a month;
  • Candidates may be enrolled conditionally based on evidence from graduating university that the candidates have completed the educational program and the candidate expects formal issuance of final transcript and/or diploma by a certain date. In that case, the decision on enrollment shall prescribe the period of time within which the candidate shall provide the necessary documents to the University;
  • a minimum CGPA of 2.75 out of 4.00 or equivalent on the applicant’s degree (bachelor's, master or Ph.D. (if masters and Ph.D. have adopted a GPA approach);
  • the required level of English language proficiency;
  • strong reading, analytical and mathematical skills as demonstrated by GRE or GMAT test (optional). Although an official GRE/GMAT score is not an essential requirement, an applicant can enhance his/her application with a competitive GRE/GMAT score;
  • high level of motivation and a strong interest in the Program outlined in the statement of purpose;
  • 2 (two) confidential letters of recommendation;
  • For Master of Pharmacology and Toxicology and Master in Sports Medicine and Rehabilitation programs only: Evidence of any professional and/or voluntary experiences related to biological and/or medical research (optional). Although this is not an essential requirement, an applicant can enhance his/her application with such evidence.

The required level of English proficiency:

1. The absolute minimum requirement for English language proficiency test reports for admission to the Program is an overall IELTS test score of 6.5 or higher (with no sub-score less than 6.0 in each section) or the equivalent TOEFL score (except Home edition) as posted on the ETS website;

2. The absolute minimum requirement for an English language proficiency test report for admission to Nazarbayev University Zero Year of Master’s Programs is an overall IELTS test score of 5.5, with no more than one sub-score of 5.0, or the equivalent TOEFL scores (except Home edition) as posted in on the ETS website.

3. Applicants to the Program, at the discretion of the Admissions Committee, can be exempted from submitting the language proficiency test report if:

  • one of their earlier academic degrees was earned in a country with English as the language of official communication, academic instruction, and daily life;
  • an undergraduate or graduate degree was earned in a program that was officially taught in English;
  • the applicant is a graduate of Nazarbayev University.

List of documents to be submitted by the applicants

  • Complete application form;
  • National ID or passport;
  • Official document confirming name changes (if applicable);
  • Degree diplomas with transcripts;
  • An official electronic IELTS/TOEFL certificate (except Home edition) (valid at the time of document submission) sent to the University through IELTS/TOEFL VERIFICATION SERVICES. Code for IELTS: Nazarbayev University. Code for TOEFL: 6762
  • Document confirming English as the language of instruction (only for applicants who earned their degree in a program which was taught in English and request an exemption from submitting IELTS or TOEFL);
  • GRE/GMAT test certificates valid as of the date of online documents submission (optional);
  • Two confidential letters of recommendation written within the last 12 month (to be provided by referees electronically or in hard copy);
  • Statement of purpose of 500 words or less;
  • 075у medical certificate (for Kazakhstani candidates) or a similar medical certificate with indication of general health (for international candidates);
  • A document stating the presence or absence of a criminal record;
  • Consent of the candidate/student to the processing of personal data;
  • For Master of Pharmacology and Toxicology program only: Evidence of any professional and/or voluntary experiences related to biological and/or medical research shown in a CV, recommendation letter or in any other document (optional).
  • The Admissions Committee and/or Admissions Department may request additional documents when necessary.

Important dates

Important dates for those who are applying for the 2023-2024 academic year:

Application periods for Masters programs:

  • for International applicants: November 30, 2022 – February 28, 2023
  • for the citizens of the Republic of Kazakhstan: November 30, 2022 – April 18, 2023

The final deadline for submission of IELTS/TOEFL, GRE/GMAT certificates:

  • for International applicants: March 15, 2023
  • for the citizens of the Republic of Kazakhstan: May 3, 2023

The start of orientation week (for newly enrolled students): August, 2023

First day of classes: August, 2023

Status assigned to the candidate

All registered candidates can check the status of their application in the Personal account. Description of the status below is presented in the order of assignment to the candidate in the Personal account.


Application in processing. This is interim status, which means that the application is being processed. Admissions Committee will evaluate the application and inform the candidate on further steps/stages. Notification on final results will be sent to your email address.


Does not meet entry requirements. The status is assigned to the candidates who do not meet the minimum entry requirements. It is given after checking the application forms and the documents by the Admissions Department.


Disqualified. The status is assigned to candidates who are disqualified for gross violations of the conditions of the competition. For example, provided deliberately false information.


Rejected by Admissions Committee. At one of the competition stages, the Admissions Committee decided to reject the candidate’s application.


Transfer to another program. At the stage of an application screening the Admissions Committee has decided to recommend the candidate for consideration by the Admissions Committee of another program within the same School.


Pending. Candidate’s application is pending.


Waiting list. The Admissions Committee has finished reviewing the candidate’s application and made a decision to put you on a waiting list. Such candidates should expect notification from the University, as there is a possibility that if other candidates reject to study, they may be sent an invitation letter to study.


Recommended for admission to Zero Year of Graduate programs. The Admissions Committee has decided to recommend the candidate for the Zero Year of Graduate program. “Zero Year of Graduate programs” is a two-semester full-time program for candidates, who do not meet the language requirements for direct admission to Master’s programs, with intensive language, academic and research preparation for Master’s programs.


Recommended for admission to program. Admissions Committee has decided to recommend candidate for the program without going through the Zero Year of Graduate programs.


Recommended for conditional admission. The Admissions Committee has decided to recommend a candidate for the conditional admission with a requirement to fulfill the condition by the deadline specified in the notification.


Withdrawn. Candidate decided to withdraw from the competition.


Accepted Program admission offer. The status is assigned to candidates who received offer letter, signed Enrollment confirmation form and fulfilled all the сonditions of the University indicated in the offer letter.


Accepted Zero Year of Graduate programs admission offer. The status is assigned to candidates who received offer letter to Zero Year of Graduate program, signed Enrollment confirmation form and fulfilled all the сonditions of the University indicated in the offer letter.


Refused admission offer. The candidate was recommended for admission, but refused to study.


Refused in favor of another NU program. The status is applicable for those candidates, who applied for several graduate programs at NU. The status is assigned when the candidate chooses another program.


Deferred. The status is assigned to candidates who were accepted for the program, but decided to postpone their studies until the next year.


Did not submit the documents/Refused. The status assigned to candidates who did not provide originals of the documents by the stated deadline, which means that the candidate refuses to study at University.


Did not come to Orientation week/Refused. The status is assigned to candidates who accepted the offer letter, provided hard copies of documents, but did not participate in Orientation week. The vacant place, if available, can be offered to the candidates in the Waiting list.


Enrolled to program. The status is assigned to candidates who enrolled to the main program by the Decision of the Provost. Candidate officially became a student.


Enrolled to Zero Year of Graduate programs. The status is assigned to candidates who enrolled to the Zero Year of Graduate program by the Decision of the Provost. Candidate officially became a student.

Faculty

Need advice?
Leave your contacts and our admissions managers will contact you soon.
The application period for 2023 - 2024 will be closed after
Days
Hours
Minutes
Seconds