Бакалавр в области медицинских наук

Программа Бакалавр в области медицинских наук (Pre-Medicine) - это очная программа бакалавриата, обеспечивающая профессиональную квалификацию после четырех лет обучения для получения степени бакалавра в области медицинских наук.

Программа специально разработана для тех студентов, которые заинтересованы в поступлении на нашу программу Доктор медицины, чтобы стать высококвалифицированными врачами. Это позволит сократить время обучения врачей с 8 до 7 лет.

Программа концентрируется на развитии научных компетенций студентов, а не просто на создании набора академических курсов, необходимых для завершения программы.

Общая информация

Этапы подачи заявок

Вступительные требования

Перечень документов

Важные даты

Процесс отбора и зачисление

Программа обучения

Преподавательский состав

Общая информация

Принимая во внимание стремительное развитие биомедицинских наук, очень важно создать прочную научную базу для будущих врачей во время обучения по подготовительной программе, что сократит время, необходимое для преподавания и обзора знаний по фундаментальной науке во время обучения в школе медицины, и позволит учащимся уделять больше времени изучению сложных и недавно открытых данных научных исследований. Студенты подготовительной программы по медицине должны иметь прочные знания об основных биомедицинских науках и понимать их связь с физическими науками и математикой. Кроме того, учитывая важность личных контактов для профессии врача, крайне важно, чтобы студенты подготовительной программы обладали знаниями в области гуманитарных и социальных наук.


Студент будет иметь возможность перейти на нашу программу “Доктор медицины” (MD) без MCAT. Однако, поступление и завершение программы Бакалавр в области медицинских наук (Pre-Medicine) не гарантирует переход на программу MD. Комитет по Успеваемости, который будет создан в Школе медицины, примет решение о переходе студента на основе следующих критериев: собеседование с Комитетом по Успеваемости, GPA 3.0 или выше, профессиональное поведение во время программы, внеклассные мероприятия, рекомендательные письма, дополнительные документы, запрашиваемые Комитетом по Успеваемости.


В течение первых двух лет программа Бакалавр в области медицинских наук использует базовую учебную программу бакалавриата с курсами в различных областях естественных, гуманитарных и социальных наук, чтобы расширить академический опыт и помочь студентам развить знания, навыки и качества, необходимые для успешного завершения программы. программа. В первой половине третьего года студенты будут проходить курсы в области биомедицинских наук для подготовки к углубленным курсам, которые будут проходить на четвертом курсе обучения. Кроме того, вторая половина третьего года будет посвящена курсовому проекту, который поможет студентам развить свои исследовательские навыки путем разработки исследовательского проекта в области биомедицинских наук, проведения экспериментов и сбора, интерпретации, статистического анализа и представления, полученных данных. Четвертый год будет посвящен более продвинутым курсам, которые преподаются на первом курсе медицинской школы. Такой подход позволит студентам получить знания и понимание сложных патологических процессов в норме и патологии.

Этапы подачи заявок

ШАГ 1. Создание личного кабинета

Зарегистрироваться на портале www.admissions.nu.edu.kz для создания личного кабинета. В Личном кабинете обязательно ознакомьтесь с инструкцией по процедуре регистрации.


ШАГ 2. Заполнение анкетной формы и подача необходимых документов

В личном кабинете заполнить анкетную форму и прикрепить необходимые документы:

  1. Сканированная копия удостоверения личности либо паспорта;
  2. Сканированная копия аттестата об общем среднем образовании/ диплома с приложением либо справки с места учебы (согласно шаблону размещенному в Личном кабинете);
  3. Мотивационное письмо на английском языке;
  4. Копии действующих сертификатов. Результаты стандартизированных тестов направляются в Университет через Администраторов тестов.

ШАГ 3. Оплата регистрационного взноса

Оплата регистрационного взноса производится онлайн в Личном кабинете в разделе «My Application Forms» посредством банковской карточки.

Стоимость регистрационного взноса составляет 5 000 тенге. В случае отказа абитуриента от участия в конкурсе, сумма регистрационного взноса не возвращается.


ШАГ 4. Завершение регистрации

Нажать на кнопку «Submit application». После подачи заявки абитуриенты не смогут вносить изменения в своем личном кабинете.


ШАГ 5. Добавление сертификатов IELTS/TOEFL

Загрузите сертификат IELTS/TOEFL в личном кабинете в секции "UPLOAD IELTS/TOEFL" и заполните запрашиваемую информацию о сертификате.


Дальнейшие действия

Проверяйте электронную почту, на которую направляется информация с Департамента по приему, а также личный кабинет, чтобы отслеживать ваш статус.


В случае возникновения проблем с регистрацией, просим направлять запрос на электронный адрес info_admissions@nu.edu.kz, обязательно указывая ИИН (для граждан РК) и присвоенный в Личном кабинете номер — Applicant ID.

Вступительные требования

Минимальные вступительные требования для абитуриентов с SAT/ACT*

Минимальные требования по IELTS или TOEFL:
IELTS – общий балл 6.5 (6.0 по каждой из секций) или TOEFL IBT – 79 (13 чтение, 12 аудирование, 18 разговорная часть, 21 письмо) или TOEFL PBT* – 574


Минимальные требования по SAT Reasoning Test и ACT:
SAT Reasoning Test – 1240 ИЛИ ACT – 27 общий балл.

Интервью с членами Приемной комиссии: Требуется

* TOEFL PBT принимается только от иностранных абитуриентов из стран, в которых официальный IELTS и TOEFL IBT не проводятся

** Абитуриенты Школы медицины проходят интервью с членами Приемной комиссии

Перечень документов, которые должны быть представлены заявителями для онлайн регистрации

Для участия в конкурсе абитуриенты должны подать онлайн заявку.

  • Анкетная форма здесь.
  • Сканированная копия паспорта или удостоверения личности, либо свидетельство о рождении для абитуриентов, не достигших 16-ти лет.
  • Сканированная и нотариально заверенная копия документа государственного образца об общем среднем образовании либо колледжа с приложением либо его международный эквивалент, сертификат A-level или UK Foundation Programme (в случае наличия на момент предоставления документов) или справка с учебного заведения согласно образцу в Личном кабинете (только для абитуриентов, являющихся учащимися выпускного класса/курса на момент подачи заявления).
  • Сканированная и нотариально заверенная копия NIS Grade 12 Certificate либо его предполагаемый результат с оценками, заверенный школой с последующим своевременным предоставлением документа в бумажной версии (только для выпускников-обладателей NIS Grade 12 Certificate).
  • Сканированная и нотариально заверенная копия IB Diploma Programme с приложением либо его предполагаемый результат с оценками, заверенный школой с последующим своевременным предоставлением документа в бумажной версии (только для выпускников IB Diploma Programme).
  • Мотивационное письмо на английском языке.
  • Верифицированные результаты баллов действующего сертификата ACT или SAT Reasoning Test скаченный с системы администратора теста. Срок действия сертификата ACT и SAT не должен превышать 3 года на момент подачи документов. В случае если абитуриент предоставляет несколько действующих SAT Reasoning Test результатов, применяется Superscoring.
  • Верифицированные системой администратора теста результаты баллов действующего сертификата IELTS или TOEFL (не более 2 лет на момент подачи онлайн заявки на участие в конкурсе) либо сканированная копия действующего сертификата TOEFL PDT.
  • Сканированная копия диплома/ сертификата Международной и/или Республиканской олимпиады (предоставляются только победителями олимпиад).
  • Сканированная копия транскрипта из университета обучения на языке оригинала и английском языке либо его предполагаемый результат с оценками, заверенный учебным заведением (предоставляется только переводными студентами).
  • Сканированная копия описания изученных курсов (дисциплин) на двух языках: на языке оригинала и английском языке (предоставляется только переводными студентами).
  • Два рекомендательных письма на английском языке (предоставляются только переводными студентами)

Перечень документов для абитуриентов, рекомендованных к зачислению

  1. Оригинал документа государственного образца об общем среднем, техническом и профессиональном образовании или его международного эквивалента с приложением.
  2. Оригинал A-level /NIS Grade 12 Certificate (только для выпускников обладателей A-level/NIS Grade 12 Certificate).
  3. Оригинал IB Diploma Programme с транскриптом (только для выпускников IB Diploma Programme).

Важные даты

Важные даты для абитуриентов на академический год 2023-2024:

Период подачи онлайн заявки:

  • для граждан Республики Казахстан – с 24 октября, 2022 г. по 17 апреля, 2023 г. включительно;
  • для абитуриентов категории «NUET абитуриенты» – с 24 октября 2022 г. по 29 декабря 2023 г. включительно;
  • для иностранных абитуриентов – с 24 октября 2022 г. по 9 марта 2023 г. включительно.

Процесс отбора и зачисления

  • Заявка для участия в конкурсе считается завершенной после ее заполнения онлайн, а также предоставления необходимых электронных документов в «Личном кабинете».
  • Кандидаты несут полную ответственность за обеспечение получения Департаментом по приему всех необходимых документов. Документы кандидата, представленные на рассмотрение Приемной Комиссии, возврату не подлежат.
  • Приемные комиссии Школ Назарбаев Университета рассматривают кандидатов, соответствующих минимальным требованиям, но не гарантируют зачисление. Приемные комиссии Школ принимают решения о приглашении на обучение на основе тщательной оценки аппликационных форм, результатов стандартизированных тестов и необходимых документов.
  • По результатам конкурса и на основании решений, Приемные комиссии Школ рекомендуют кандидатов к зачислению в соответствии с рейтингом, утвержденным Приемной комиссией. Данным кандидатам на электронный адрес направляется официальное письмо-уведомление о принятом решении Приемной комиссии. Кандидаты также могут увидеть свой статус в «Личном кабинете».

Описание статусов абитуриента на каждом этапе конкурса.

Статусы размещены в порядке их выставления в Личном кабинете абитуриента.


Does not meet the entry requirements. Абитуриент не соответствует минимальным требованиям программы, проставляется после проверки анкетных форм и документов Департаментом по приему студентов Университета.


Withdrawn. Статус проставляется абитуриентам, отказавшимся от участия в конкурсе на программу бакалавриата, до выхода решения Приемной Комиссии


Recommended for admission. Абитуриент рекомендован к зачислению Приемной Комиссией и ему будет выслано письмо-приглашение на обучение.


Waiting list. Абитуриент находится в листе ожидания. Он соответствуют минимальным требованиям программы, однако в связи с более низкими баллами находится в нижней позиции рейтинга. При этом имеется вероятность получить приглашение на обучение, если кто-либо из ранее рекомендованных абитуриентов откажется от зачисления. В случае отсутствия вакантных мест, абитуриент получит отказ от обучения.


Rejected by Admissions Committee. Приемная Комиссия отказала абитуриенту в зачислении после рассмотрения его документов, без постановки в лист ожидания, либо после завершения конкурса.


Refused admission offer. Абитуриент был рекомендован к зачислению, но отказался от приглашения обучаться в НУ.


Refused in favor of CPS. Данный статус проставляется тем, кто участвует в конкурсе на поступление на программу NUFYP и на программу бакалавриата одновременно. Абитуриент отказался от программы бакалавриата в пользу программы Foundation. Проставляется после письменного отказа абитуриента от приглашения на обучение по программе бакалавриат, либо в случае, если абитуриент находился в листе ожидания и до получения письма-приглашения на программу бакалавриат, письменно согласился обучаться на программе NUFYP. В последнем случае письмо-приглашение абитуриенту не отправляется.


Guarantee fee paid. Абитуриент был рекомендован к зачислению и оплатил обязательный гарантийный взнос.


Accepted admission offer. Статус проставляется абитуриентам, которые получили письма приглашения на обучение, дали согласие и выполнили условия Университета - оплатили гарантийный взнос и сдали оригиналы документов для зачисления


Did not come to Orientation week/Refused. Проставляется абитуриентам, которые дали согласие на обучение, сдали оригиналы документов, но не участвовали в Ориентационной неделе, что означает отказ от обучения в Университете.. На освободившиеся места могут быть приглашены абитуриенты из листа ожидания, в случае их наличия.


Enrolled. Абитуриент зачислен, статус проставляется после выхода Решения Провоста о зачислении на программу, после которого абитуриент официально становится студентом Университета.


Enrolled conditionally. Абитуриент зачислен, но с условиями сдачи оригиналов аттестатов до указанного срока.


Did not submit the documents/refused. Абитуриент не предоставил документы на бумажных носителях до указанного срока, что означает абитуриент отказывается от обучения в Университете.

  • Кандидаты, рекомендованные Приемной комиссией к зачислению и получившие письма-приглашения, официально извещают о принятии или отказе от приглашения на обучение в Университете посредством направления в Университет соответствующей формы согласия. Кандидаты, принявшие приглашение на обучение в установленный срок оплачивают гарантийный взнос, который будет возвращен только после подписания договора об оказании образовательных услуг с Университетом после зачисления.
  • Кандидаты, оплатившие гарантийный взнос, предоставляют необходимые документы на бумажном носителе в Департамент по приему Университета в установленные сроки.

Программа обучения

Год 1: Семестр 1 (Осенний семестр)

Год 1: Семестр 2 (Весенний семестр)

Год 2: Семестр 1 (Осенний семестр)

Год 2: Семестр 2 (Весенний семестр)

Год 3: Семестр 1 (Осенний семестр)

Год 3: Семестр 2 (Весенний семестр)

Год 4: Семестр 1 (Осенний семестр)

Год 4: Семестр 2 (Весенний семестр)

Преподавательский состав

Есть вопросы?
Оставьте ваши контакты и наши менеджеры по приему свяжутся с вами в ближайшее время.
Период подачи заявок на 2023 - 2024 годы будет открыт через
Дней
Часов
Минут
Секунд

Bachelor of Medical Sciences
The Bachelor of Medical Science Degree (Pre-Medicine) Program is a full-time, undergraduate program providing professional qualifications after four years of study leading to the Bachelor of Medical Sciences degree.

The Program is specifically designed for those students who are interested in entering our MD program to become highly qualified physicians. It will allow reducing the time for training physicians from 8 to 7 years.

The Program is concentrating on the development of the scientific competencies of students rather than just creating a set of academic courses that are necessary for the completion of the program.

General information

How to apply

Entry requirements

List of documents

Important dates

Selection process and enrollment

Curriculum

Faculty

General information

Taking into consideration the rapid development of biomedical sciences, it is very important to build a strong scientific foundation for future physicians during their pre-medicine years that will reduce the time necessary for teaching and reviewing knowledge of fundamental science during medical school years, and allow students to spend more time to learn complex and more recently discovered scientific findings. Premedical students should have a solid knowledge of basic biomedical sciences and understand their relation to the physical sciences and mathematics. In addition, considering the importance of human contact to be a good physician, it is crucial that premedical students have knowledge in the area of humanities and social sciences.


A student will have the opportunity to progress to our MD program without MCAT. However, acceptance to and completion of the Bachelor of Medical Sciences (Pre-Medicine) program does not guarantee progression to the MD program. The MD Progression Committee, established at NUSOM, will decide if a student progresses based on the following criteria: an interview with the MD Progression Committee, GPA of 3.0 or above, professional behavior during the program, extracurricular activities, recommendation letters, additional documents requested by the MD Progression Committee.


In the first two years, the Medical Sciences program utilizes the undergraduate core curriculum with courses in various areas of natural sciences, humanities, and social sciences to broaden academic experience and to help students develop the knowledge, skills, and attributes needed for successful completion of the program. In the first half of the third year, students will take courses in the area of biomedical sciences to prepare them for the advanced courses to be taken in their fourth year of study. In addition, the second half of the third year will be dedicated to a capstone project that will help students develop their research skills by designing a research study in the area of biomedical sciences, conducting experiments, and collecting, interpreting, statistically analyzing, and presenting the obtained data. The fourth year will be dedicated to more advanced courses that are taught in the first year of medical school. This approach will allow students to obtain knowledge and understanding of complex pathological processes in health and disease.

How to apply

STEP 1. Create your personal account

Register on www.admissions.nu.edu.kz portal to create a Personal Account. Read the instructions about the application procedure given in your Personal account.


STEP 2. Complete your Application Form and attach the required documents

Fill out the application form and attach the required documents:

  1. Scanned copy of a National ID card or passport;
  2. Scanned copy of secondary school or higher education institution certificate (attestat/diploma) with final academic performance or certificate from the school (spravka) according to the sample in the personal account;
  3. Motivation letter in English;
  4. Valid copies of certificates. The results of standardized tests must be sent directly to the University through test administrators.

STEP 3. Pay an application fee

The application fee is paid online via your personal account with a bank card.

The amount to pay is 5 000 tenge. All application fees are non-refundable.


Step 4. Finish the registration process

Finish the registration process by pressing the “Submit application” button. After submission applicants can’t change their applications.


Step 5. Upload IELTS/TOEFL certificates

Upload IELTS/TOEFL certificates in your personal account in the section "Upload IELTS/TOEFL" and fill up the required information about the certificate.


Further steps

Check your e-mail for notifications from the NU Admissions Department and your personal account to learn about your application status.


If you experience any difficulties with the registration or online application, please contact info_admissions@nu.edu.kz. Refer to your IIN and/or Applicant ID while sending us your requests.

Entry requirements

Minimum entry requirements for SAT/ACT applicants category

IELTS or TOEFL:
IELTS – 6.5 overall (6.0 in each section) or TOEFL iBT – 79 (reading – 13, listening – 12, speaking – 18, writing – 21) or TOEFL PDT* – 574

SAT Reasoning Test** or ACT:
SAT Reasoning Test – 1240 or ACT – 27 composite score

Interview: Required

* TOEFL PDT is admitted only from international applicants from countries where an official IELTS and TOEFL iBT are not available

** The Nazarbayev University applies the Superscoring for SAT and ACT scores

***TOEFL iBT Home Edition is not considered

List of documents to be submitted by the applicants for online registration

List of the applicants’ documents for online application

  • Application form.
  • Scan copy of passport or national ID, or birth certificate for applicants under the age of 16.
  • Scan notarized copy of nationally recognized certificate stating completion of a secondary school or college with transcript or its foreign equivalent, A-level certificate or UK Foundation Programme (if available at the time of documents submission) or a certificate from educational institution according to the sample in personal account of applicant (in case the applicant is a current student of the final year at the time of online application).
  • Scan notarized copy of NIS Grade 12 Certificate or its academic reports with predicted scores acknowledged by the school with obligation to submit the hard copy of the document in due time (only for graduates of NIS Grade 12 Certificate).
  • Scan notarized copy of IB Diploma Programme with transcript or predicted scores acknowledged by the school with obligation to submit the hard copy of the document in due time (only for IB Diploma Programme graduates).
  • Scan copy of Motivation letter in English.
  • Verified score report of valid ACT certificate or verified score report of valid SAT Reasoning certificate downloaded from the test administrator system. ACT and SAT must be valid and passed no more than 3 years ago at the moment of online application. In case the applicant provides several valid SAT Reasoning/ACT certificates, the Superscoring will be applied.
  • Score report of valid (no more than 2 years at the moment of online application) Academic IELTS/TOEFL certificate verified from the test administrator system and scanned copy of the certificate, or a scanned copy of a valid TOEFL PDT certificate.
  • Scan copy of Diploma/Certificate of International and/or Republican Olympiad (only for International/Republic Olympiad winners indicated in Appendix 2 to these Regulations).
  • Scan copy of transcript from the university attended in original language and English or academic reports with predicted scores acknowledged by the university attended (only for transfer students).
  • Scan copy of course description of studied courses/subjects from university attended in both English and original languages (only for transfer students).
  • Provost Two electronic academic reference letters in English (only for transfer students).

List of documents to be submitted by the applicants for online registration for enrollment

1. An original of a nationally recognized certificate stating completion of a secondary school, technical, vocational or post-secondary school.

2. An original of a NIS Grade 12 Certificate or A-level certificate (only for A-level/ NIS Grade 12 Certificate category applicants).

3. An original of an IB Diploma Programme with transcript (only for IB Diploma Programme graduates).

Important dates

Important dates for those who are applying for the 2023-2024 academic year:

Online Application period deadline:

  • For the citizens of the Republic of Kazakhstan - October 24, 2022 - April 17, 2023, inclusive
  • For applicants of the “NUET applicant” category - October 24, 2022 - December 29, 2022, inclusive
  • For international applicants - October 24, 2022 - March 9, 2023, inclusive

Selection process and enrollment

  • Applications are considered to be complete upon their online submission. All electronic copies of the required documents must be uploaded to “Personal Account”.
  • Applicants are responsible for ensuring the receipt of all required documents by the Admissions Department. Application documents are not subject to be returned.
  • Nazarbayev University expects applicants to meet the minimum admission criteria but we do not guarantee admission to any applicant. The NU Admissions Committees make decisions on applicants based on a thorough evaluation of submitted applications, required documents, and test scores.
  • The applicants with the highest-ranking scores are offered admission. Once a decision is made by the Admissions Committee, the Admissions Department will notify the applicants via email. The applicants can check the status of their applications in their NU personal accounts.

Description of the status assigned to the applicant at every competition stage.

Status is placed in the order of assignment to the applicant in the Personal account.


Does not meet the entry requirements. The applicant does not meet the minimum requirements of the program and is put down after checking the application forms and documents by the University's Admission Department.


Withdrawn. The status is assigned to applicants who refused to participate in the competition for the undergraduate program before the decision of the Admissions Committee is released


Recommended for admission. The applicant is recommended for admission by the Admissions Committee and an admission offer will be sent.


Waiting list. The applicant is on the waiting list. They meet the minimum requirements of the program, but due to lower scores, they are at the bottom of the ranking. Such applicants should expect a notification from the University, as there is a chance that offers may be sent if one of the previously recommended applicants refuses to enroll.


Rejected by Admissions Committee. The Admissions Committee rejected the applicant after reviewing his/her documents, without placing him/her on the waiting list or after the closing of the competition.


Refused admission offer. The applicant was recommended for admission but refused to study at NU.


Refused in favor of CPS. This status is available to the applicants who applied both to NUFYP and undergraduate programs. The applicant rejected to study in the undergraduate program in favor of the NUFYP. This status is given after the written refusal of the applicant to study at the Undergraduate program or if the applicant was on the waiting list and before receiving the letter of invitation to the Undergraduate program, confirmed his admission to the NUFYP program. In this latter case, the offer letter is not sent.


Guarantee fee paid. The applicant was recommended for enrollment and paid the mandatory guarantee fee.


Accepted admission offer. The status is assigned to applicants who have received letters of invitation to study, agreed to and fulfilled the conditions of the University - paid the guarantee fee, and submitted the original documents for enrollment


Did not come to Orientation week/Refused. This status is given to applicants who have agreed to study, submitted the original documents, but did not participate in the Orientation Week of the School. Applicants from the waiting list can be invited to the established vacant seats, if available.


Enrolled. The applicant is enrolled, and the status is assigned after the decision of the Provost on enrollment, which designates that the applicant officially becomes a student of the University.


Enrolled conditionally. The applicant is enrolled with a condition to submitting the original the attestat before the specified deadline.


Did not submit the documents/refused. The applicant did not provide the originals of the documents within the specified period. This means that the applicant refuses to study at the University.

  • The applicants offered admission are required to formally accept or decline the University's offer to study by sending the completed Enrollment Form. This will be available upon the acceptance of the admission offer you will need to pay an Enrollment Deposit, refunded only upon signing the Contract on Rendering Education Services with the University after matriculation.
  • All hard copies of the required documents must be delivered to the Admissions Department by the established deadline.

Curriculum

Year 1: Semester 1 (Fall Term)

Year 1: Semester 2 (Spring Term)

Year 2: Semester 1 (Fall Term)

Year 2: Semester 2 (Spring Term)

Year 3: Semester 1 (Fall Term)

Year 3: Semester 2 (Spring Term)

Year 4: Semester 1 (Fall Term)

Year 4: Semester 2 (Spring Term)

Faculty

Need advice?
Leave your contacts and our admissions managers will contact you soon.
The application period for 2023 - 2024 will be closed after
Days
Hours
Minutes
Seconds